Покупателям
Гарантия
ООО «ОПОРА» гарантирует сохранение свойств ортопедических изделий при соблюдении покупателем правил, изложенных в инструкции по использованию и уходу, прилагаемой к каждому изделию, в течение шести месяцев. Гарантийный срок эксплуатации ортопедических изделий равен шести месяцам со дня покупки при соблюдении покупателем правил, изложенных в инструкции по использованию и уходу, прилагаемой к каждому изделию. В случае утраты изделиями заявленных свойств до истечения гарантийного срока, из-за производственных дефектов, при условии подтверждения экспертом компании-продавца или независимой экспертизой, ООО «ОПОРА» гарантирует возврат денежных средств.
Возврат и обмен товара
Согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г., не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары надлежащего качества:
· Медицинские изделия и товары реабилитации
· Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов).
· Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, компрессионный трикотаж).
Обратите внимание:
· Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
· Возврат товара возможен в том случае, если сохранен товарный вид изделия – отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства. Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки.
· Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие - товарного и/или кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки.
· Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.
· Расходы по пересылке товара надлежащего качества берет на себя покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
· Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
· В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
· потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
· потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества. Проверка качества товара может включать проведение экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец за свой счет проводит экспертизу товара. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке.
Обратите внимание! Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, Покупатель должен возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке.
Как вернуть товар
Заполните разборчиво бланк Заявления на возврат, в заявлении укажите наименование изделия, дату покупки, реквизиты Вашего счета в банке (номер р/с, наименование, БИК и кор/счет банка, полностью ФИО владельца карты - получателя платежа), приложите копию паспорта.
Возврат покупки лично:
1. Принесите товар, чек (или другое подтверждение покупки) и паспорт в салон «Опора» по адресу: г.Казань, ул.Пр.Победы д.100.
2. Напишите заявление на возврат денежных средств с указанием причины возврата в свободной форме. В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт)
3. Ожидайте возврата денежных средств
Дистанционный возврат:
1. Заполните бланк Заявления на возврат денежных средств.
2. Вложите его и копию чека в посылку с товаром.
3. Отправьте товар почтой или транспортной компанией по адресу: 420140, г.Казань, ул.Проспект Победы, д.100 ООО «Опора».
4. Расходы по пересылке товара надлежащего качества берет на себя покупатель
5. Как только товар поступит на склад, будет проведена проверка изделия на его целостность.
6. Ожидайте возврата денежных средств.
Товар с дефектом
1. Напишите и отправьте свое обращение с фото дефекта на почту opora_kazan@mail.ru
2. После подтверждения дефекта Отделом качества заполните и вышлите бланк Заявления на возврат денежных средств на почту opora_kazan@mail.ru
3. Отправьте товар и копию чека покупки почтой или транспортной компанией по адресу: 420140, г.Казань, ул.Проспект Победы, д.100 ООО «Опора»
4. Как только товар поступит на склад, будет проведена проверка изделия на его целостность.
5. Ожидайте возврата денежных средств.
Заявление на возврат СКАЧАТЬ
Отзывы
Отзывы и пожелания по работе магазина принимаются по электронной почте: opora_kazan@mail.ru с темой "отзыв о работе ИМ".
Приём претензий от покупателей производится:
В офисе предприятия по адресу: г.Казань ул. Проспект Победы д.100 Тел./факс: +7(843) 263-56-82. Покупатель обязан иметь при себе паспорт. Если изделие куплено в салонах ООО «ОПОРА», то с претензиями можно обратиться в салон, в котором оно приобретено.